Ленинградский областной конкурс на лучшие практики наставничества в 2022 года (ОЧНЫЙ ЭТАП)
05 марта 2022 | 3:10
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс на лучшие практики наставничества в 2022 года (ОЧНЫЙ ЭТАП)
Стартует новый конкурс Ленинградский областной конкурс на лучшие практики наставничества в 2022 года (ОЧНЫЙ ЭТАП) для детей.

Конкурсное испытание «Методическая мастерская педагога-наставника», направленное на презентацию педагогического опыта конкурсанта. Участие в очном этапе молодого педагогического работника, в отношении которого конкурсант осуществляет научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности, является обязательным условием.

Формат конкурсного испытания: представление конкурсантом эффективных методических практик педагогического наставничества в форматах индивидуального (группового) сопровождения (тьюторство, коучинг, фасилитация, кураторство, др.) молодого педагогического работника (с опытом педагогической деятельности до 3-х лет)

Выступление конкурсанта и молодого педагогического работника может сопровождаться презентацией, содержащей не более 12 слайдов. Для представления собственного опыта конкурсантом может быть использован собственный интернет-ресурс (личный сайт, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации).

Конкурсное испытание проводится в очном формате на базе ГАОУ ДПО “ЛОИРО”. 

Очередность выступления конкурсантов определяется жеребьевкой, проводимой перед началом конкурсного испытания.

Оценивание производится в очном  режиме по трем критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей.

КритерииПоказателиБаллы
1актуальность и результативность1.1конкурсант понимает методические основания организации процесса педагогического наставничества в соответствии с направлениями государственной образовательной политики0-2
1.2конкурсант учитывает в своей педагогической деятельности вызовы времени и социокультурные тенденции развития образования0-2
1.3конкурсант анализирует конкретные запросы молодого педагога при выборе методического инструментария0-2
1.4конкурсант ориентирован на результативность и продуктивность при использовании разных методов преподавания 0-2
1.5конкурсант демонстрирует в презентации своего педагогического опыта эффективную методическую практику, направленную на поддержку мотивации и интереса молодого педагога0-2
2научная корректность и методическая грамотность (в том числе в использовании электронных средств обучения)2.1конкурсант опирается на корректные теоретические основы при демонстрации своего педагогического опыта0-2
2.2конкурсант обосновывает целесообразность применяемых методов и приемов при представлении своего педагогического опыта, приводит неоспоримые результаты и достижения0-2
2.3конкурсант точно использует профессиональную терминологию и владеет современным понятийным аппаратом педагогики и психологии0-2
2.4конкурсант демонстрирует понимание основ проектирования педагогического наставничества и подходов к оцениванию его результатов0-2
2.5проявляет рефлексивное отношение к своей педагогической деятельности и профессиональному развитию0-2
3Информационная, коммуникативная и языковая культура, культура представления материала и выступления3.1конкурсант выбирает целесообразные методические подходы при работе с разными источниками информации (в том числе с электронными образовательными ресурсами)0-2
3.2конкурсант демонстрирует умение методически обоснованно использовать разные стратегии взаимодействия с молодым педагогом0-2
3.3конкурсант эффективно и обоснованно использует вербальные и невербальные средства коммуникации0-2
3.4конкурсант не допускает в речи ошибок (орфоэпических, лексических, грамматических)0-2
3.5конкурсант и молодой педагог точно и акцентированно отвечает на вопросы экспертов0-2
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ0-30
Другие новости
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Педагог-психолог года" (I заочный этап)
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Педагог-психолог года" (I заочный этап)
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Педагог-психолог года" (I заочный этап)
05 марта 2022
 | 
6:12
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель-дефектолог года" (заочный этап)
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель-дефектолог года" (заочный этап)
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель-дефектолог года" (заочный этап)
05 марта 2022
 | 
6:00
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Библиотекарь года" (заочный этап)
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Библиотекарь года" (заочный этап)
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Библиотекарь года" (заочный этап)
05 марта 2022
 | 
5:35
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Воспитатель года" (заочный этап)
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Воспитатель года" (заочный этап)
05 марта 2022
 | 
5:24