Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель года" (II очный этап)
05 марта 2022 | 4:15
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель года" (II очный этап)
Стартует новый конкурс Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель года" (II очный этап) для детей.

Конкурсное испытание “Классный час”

Классный час с обучающимися конкурсант проводит с той же группой учащихся, с которой проводился урок по предмету. Очередность выступлений и тематическое направление классного часа (духовно-нравственное развитие, приобщение к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание) определяется по результатам новой жеребьевки. Тему классного часа конкурсант определяет самостоятельно. 

Регламент конкурсного испытания: проведение классного часа- 20 минут; ответы на вопросы жюри - до 10 минут. 

Очно - 18-21 апреля

Критерии оценкиКоличество баллов
Актуальность и воспитательная ценность проведенного классного часа0-10
Поддерживает обсуждение темы с ценностных и мировоззренческих позиций0-2
Показывает актуальность рассматриваемых вопросов в современном обществе и расставляет воспитательные акценты0-2
Ориентируется на развитие ценностно-эмоциональной сферы личности обучающихся0-2
Реализует выбранное содержание с учетом современного развития науки, техники и культуры0-2
Обеспечивает реализацию содержания классного часа на основе связи с жизнью и актуализации личного опыта обучающихся0-2
Методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении классного часа0-10
Выбирает форму и использует адекватные методы с учетом воспитательных возможностей различных видов деятельности обучающихся0-2
Показывает продуманность, целесообразность и последовательность действий в организации и проведении классного часа0-2
Демонстрирует понимание возрастных особенностей и интересов обучающихся0-2
Стимулирует активность и интерес обучающихся к обсуждаемым вопросам0-2
Демонстрирует понимание и использование знаний из разных предметных областей0-2
Творческий и адекватный подход к решению воспитательных задач0-10
Демонстрирует нестандартные подходы в решении воспитательных задач0-2
Ориентируется на значимые общечеловеческие ценности, культурное наследие и традиции многонационального народа Российской Федерации0-2
Способствует рассмотрению проблемных ситуаций, позволяющих обучающимся делать выбор и принимать ответственные решения 0-2
Создает атмосферу доверия, творческой активности и конструктивности при обсуждении проблем0-2
Демонстрирует личный интерес и адекватные эмоциональные реакции в диалоге с обучающимися0-2
Результативность и эффективность решения воспитательных задач0-10
Делает акцент в воспитании личности на моральные нормы и духовно-нравственные ориентиры, глубоко раскрывая тему классного часа0-2
Эффективно организует совместную работу обучающихся и дает возможности для выражения личностной индивидуальной позиции0-2
Способствует формированию личностно значимого для обучающихся отношения к базовым общественным ценностям0-2
Поддерживает выражение обучающимися своих мировоззренческих взглядов и обращается к их социально ответственной позиции 0-2
Создаёт возможности для высказывания разных точек зрения и личностной самореализации обучающихся0-2
Коммуникативная и речевая культура, личностная ориентированность0-10
Демонстрирует точность и выразительность речи, образцы языковой грамотности, соблюдает языковые нормы русского языка 0-2
Понимает возрастные особенности и интересы обучающихся, использует адекватную информацию, способствует развитию речевой и коммуникативной культуры0-2
Грамотно выстраивает диалоговое взаимодействие с обучающимися и поддерживает содержательную «обратную связь», отвечает на вопросы членов жюри точно, содержательно, грамотно и адекватно0-2
Демонстрирует корректное и грамотное обращение с информацией и понятийным аппаратом0-2
Противодействует проявлениям деструктивной, показывает примеры эмпатии и эмоциональной устойчивости0-2
Максимальное количество баллов50

Конкурсное испытание “Мастер-класс”

Выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта. мастер-класс проводится в присутствии жюри и участников конкурса. Тему, форму проведения мастер-класса, наличие фокус-группы и ее количественный состав при необходимости) конкурсанты определяют самостоятельно. Последовательность выступлений та же, что и в ходе конкурсного испытания "Классный час". 

Регламент конкурсного испытания: проведение мастер-класса - до 20 минут; ответы на вопросы жюри - до 5 минут. 

Очно - 18-21 апреля

Критерии оценкиКоличество баллов
Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта0-10
Обосновывает собственные педагогические идеи, опираясь на имеющийся эффективный опыт преподавания0-2
Показывает актуальность представляемой технологии/методов/приемов0-2
Демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой предметной области, педагогике и психологии0-2
Обосновывает целесообразность предлагаемых решений в преподавании и доказывает их практическую значимость0-2
Обосновывает педагогическую целесообразность демонстрируемой технологии/методов/приемов0-2
Практическая значимость и применимость представленного опыта0-10
Предлагает системные решения методических проблем для образовательной практики0-2
Демонстрирует результативность и потенциальные аффекты представляемых технологий/методов/приемов0-2
Успешно интегрирует обучающую и воспитательную направленность в используемых технологиях/методах/приемах0-2
Ориентируется на разные группы участников образовательных отношений, учитывает их потребности и особенности0-2
Предлагает конкретные рекомендации и решения для использования в образовательной практике0-2
Продуктивность и результативность мастер-класса0-10
Решает поставленные задачи и достигает запланированных результатов0-2
Показывает собственные нестандартные педагогические находки в практике обучения и воспитания0-2
Демонстрирует универсальность и продуктивность предлагаемых в мастер-классе решений0-2
Вызывает позитивные эмоциональные реакции, профессиональный интерес и создает мотивирующую образовательную среду0-2
В процессе мастер-класса и ответах на вопросы делает акцент на результативность и образовательные эффекты в своей профессиональной деятельности0-2
Информационная, речевая и рефлексивная культура0-10
Грамотно и оптимально использует разные источники информации и формы работы с образовательными ресурсами0-2
Демонстрирует глубину и широту знаний по теме, корректно и грамотно использует понятийный аппарат и научный язык0-2
Демонстрирует грамотность речи и языковую культуру0-2
Проявляет способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта, видит точки роста в своем личностном и профессиональном развитии0-2
Точно, ясно, грамотно и аргументированно отвечает на вопросы жюри0-2
Творческий подход и организация обратной связи0-10
Демонстрирует культуру презентации педагогического опыта с грамотным и целесообразным использованием визуализации0-2
Проявляет творческую индивидуальность и способность находить нестандартные пути решения педагогических задач0-2
Поддерживает интерес и вовлеченность аудитории, использует яркие образы и примеры0-2
Проявляет готовность к импровизации и избегает шаблонов, демонстрирует ораторские качества и артистизм, устанавливает обратную связь0-2
Показывает четкую организацию, целенаправленность и целостность мастер-класса0-2
Максимальное количество баллов50

 

 

Другие новости
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ленинградской области за достижения в педагогической деятельности в 2022 году
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ленинградской области за достижения в педагогической деятельности в 2022 году
Новый конкурс для детей - Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ленинградской области за достижения в педагогической деятельности в 2022 году Техническая поддержка: 8(812) 670-43-25 - телефон технической поддержки lenobr-support@netrika.ru – адрес эл. почты тех поддержки
01 июня 2022
 | 
8:26
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Педагог-психолог года" (I заочный этап)
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Педагог-психолог года" (I заочный этап)
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Педагог-психолог года" (I заочный этап)
05 марта 2022
 | 
6:12
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель-дефектолог года" (заочный этап)
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель-дефектолог года" (заочный этап)
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель-дефектолог года" (заочный этап)
05 марта 2022
 | 
6:00
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Библиотекарь года" (заочный этап)
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Библиотекарь года" (заочный этап)
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Библиотекарь года" (заочный этап)
05 марта 2022
 | 
5:35