Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель года" (I очный этап)
05 марта 2022 | 4:24
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель года" (I очный этап)
Стартует новый конкурс Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель года" (I очный этап) для детей.

Конкурсное испытание “Методическая мастерская” 

Представление конкурсантом эффективных методических практик организации процесса обучения и воспитания обучающихся в соответствии с ценностными ориентирами и современными социокультурными тенденциями развития образования. Выступление конкурсанта может сопровождаться презентацией, содержащей не более 12 слайдов. Для представления методических материалов конкурсантом может быть использован собственный интернет-ресурс (личный сайт, блог, в т.ч. страница социальной сети, страница на сайте образовательной организации). Очередность выступления определяется жеребьевкой. 

Регламент конкурсного испытания: выступление конкурсанта - до 15 минут, ответы на вопросы жюри - до 10 минут. 

Очно - 18-21 апреля

Критерии оценкиКоличество баллов
Актуальность и результативность0-10
Понимает методические основания организации процесса обучения и воспитания в соответствии  с направлениями государственной образовательной политики0-2
Учитывает в своей педагогической деятельности вызовы времени и социокультурные тенденции развития образования0-2
Анализирует конкретные запросы разных групп участников отношений при выборе методического инструментария0-2
Ориентирован на результативность и продуктивность при использовании разных методов преподавания 0-2
Демонстрирует в презентации своего педагогического опыта эффективную методическую практику, направленную на поддержку мотивации и интереса обучающихся 0-2
Научная корректность и методическая грамотность (в том числе в использовании электронных средств обучения)0-10
Опирается на корректные теоретические основы при демонстрации своего педагогического опыта0-2
Обосновывает целесообразность применяемых методов и приемов при представлении своего педагогического опыта 0-2
Точно использует профессиональную терминологию и владеет современным понятийным аппаратом педагогики и психологии0-2
Демонстрирует понимание основ проектирования образовательного процесса и подходов к оцениванию его результатов0-2
Проявляет рефлексивное отношение к своей педагогической деятельности и профессиональному развитию0-2
Информационная, коммуникативная и языковая культура0-10
Выбирает целесообразные методические подходы при работе с разными источниками информации (в том числе с электронными образовательными ресурсами) 0-2
Демонстрирует умение методически обоснованно использовать разные стратегии взаимодействия с обучающимися0-2
Эффективно и обоснованно использует вербальные и невербальные средства коммуникации0-2
Не допускает в речи ошибок (орфоэпических, лексических, грамматических)0-2
Точно и акцентированно отвечает на вопросы экспертов 0-2
Максимальное количество баллов        30

Конкурсное испытание “Урок”

Урок по учебному предмету, который проводится конкурсантом в общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения первого очного тура. Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием по соответствующему предмету с учетом ее фактического выполнения в соответствующем классе общеобразовательной организации. Возрастная группа (класс) выбирается конкурсантом. Последовательность выступлений та же, что и в ходе конкурсного испытания "Методическая мастерская". 

Регламент конкурсного испытания: проведение урока - 35 минут, самоанализ и ответы на вопросы жюри - до 10 минут. 

Очно - 18-21 апреля

Критерии оценкиКоличество баллов
Корректность и глубина понимания предметного содержания0-10
Ориентируется на цели, задачи и планируемые результаты при отборе учебного материала и проведении урока0-2
Акцентирует внимание на смысловых и ценностных аспектах содержания0-2
Использует межпредметные и внутрикурсовые связи0-2
Показывает практическую ценность предметного содержания0-2
Демонстрирует глубокое понимание предметного содержания и профессиональный кругозор0-2
Методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении занятия и поддержка учебной мотивации0-10
Четко организует работу с оптимальным объемом учебной информации0-2
Создаёт на занятии мотивирующую и доброжелательную образовательную среду0-2
Учитывает возрастные и социокультурные особенности обучающихся0-2
Демонстрирует преемственность своих методических принципов и теоретических разработок с практикой организации и проведения урока0-2
Реализует здоровьесберегающие подходы, использует приемы снятия напряжения и смену видов учебной деятельности0-2
Творческий и адекватный подход к решению профессиональных задач на уроке0-10
Стимулирует познавательный интерес, творческую и исследовательскую активность обучающихся0-2
Создает на уроке целесообразные проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений0-2
Демонстрирует педагогическую гибкость, готовность к импровизации, способность вносить оптимальные коррективы в проведении урока0-2
Целесообразно применяет педагогические технологии (в том чисел ИКТ)0-2
Адекватно использует свои авторские разработки и творчески перерабатывает существующие педагогические разработки0-2
Коммуникативная и речевая культура0-10
Учитывает в коммуникации возрастные и поведенческие особенности обучающихся0-2
Целесообразно использует разные средства общения, адекватную визуализацию и эффективные способы коммуникации на уроке, демонстрируя высокий уровень речевой культуры0-2
Использует четкие понятные учебные инструкции и разные способы обратной связи на уроке0-2
Поддерживает разные способы взаимодействия обучающихся и учебной кооперации0-2
Успешно преодолевает коммуникативные барьеры, использует вопросы на понимание, развивает умение формулировать вопросы и способствует развитию речевой культуры обучающихся0-2
Целеполагание и результативность0-10
Использует эффективные педагогические подходы для достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов0-2
Соотносит цели, задачи и планируемые результаты при организации учебной активности, поддерживает осознанное отношение к познавательной деятельности0-2
Поддерживает достижение индивидуального образовательного  результата и личную учебную успешность  обучающихся, обеспечивая достижение результата урока0-2
Помогает обучающимся проявлять свою самостоятельность и индивидуальность0-2
Целесообразно и точно использует разные способы оценивания образовательных результатов и способствует развитию рефлексивной культуры обучающихся0-2
Рефлексия проведенного урока (самоанализ)0-10
Проводит грамотную и разностороннюю рефлексию по итогам урока0-2
Дает четкие смысловые комментарии по проведенному уроку, показывая способность отделять значимое от второстепенного0-2
Соотносит использованные на уроке методы и приемы с поставленной целью, задачами и достигнутыми результатами0-2
Обоснованно показывает взаимосвязь проведенного занятия с методическими принципами, представленными в методической мастерской, сочетание элементов структуры урока в соответствии с планом и его реализацией, аргументированно обосновывает свои действия0-2
Отвечает на вопросы членов жюри точно, содержательно, грамотно и адекватно, демонстрирует понимание смысла своей педагогической деятельности0-2
Максимальное количество баллов60

Определение девяти участников II очного этапа конкурса

 

Другие новости
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ленинградской области за достижения в педагогической деятельности в 2022 году
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ленинградской области за достижения в педагогической деятельности в 2022 году
Новый конкурс для детей - Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ленинградской области за достижения в педагогической деятельности в 2022 году Техническая поддержка: 8(812) 670-43-25 - телефон технической поддержки lenobr-support@netrika.ru – адрес эл. почты тех поддержки
01 июня 2022
 | 
8:26
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Педагог-психолог года" (I заочный этап)
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Педагог-психолог года" (I заочный этап)
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Педагог-психолог года" (I заочный этап)
05 марта 2022
 | 
6:12
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель-дефектолог года" (заочный этап)
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель-дефектолог года" (заочный этап)
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Учитель-дефектолог года" (заочный этап)
05 марта 2022
 | 
6:00
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Библиотекарь года" (заочный этап)
Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Библиотекарь года" (заочный этап)
Новый конкурс для детей - Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации "Библиотекарь года" (заочный этап)
05 марта 2022
 | 
5:35