Конкурсное испытание “Медиавизитка”
Цели - Демонстрация конкурсантом наиболее значимых аспектов своей профессиональной деятельности и педагогической индивидуальности в контексте особенностей муниципального образования и образовательной организации, в которой он работает.
Видеоролик продолжительностью до 3 минут
Критерии оценки | Количество баллов |
Содержательность представленной информации | 0-5 |
Обращает внимание на наиболее важные аспекты своей педагогической деятельности, корректно аргументируя их значимость | 0-1 |
Показывает их связь своей педагогической деятельности с социокультурными особенностями региона и образовательной организации | 0-1 |
Выражает личностное отношение к роли образования и педагога в современном мире | 0-1 |
Демонстрирует открытость педагогической позиции и ориентированность на конструктивное взаимодействие с окружаемым социумом | 0-1 |
Определяет и точно формулирует актуальные проблемы образования, показывает возможные пути решения практических задач и ответы на вызовы современности | 0-1 |
Творческий подход к демонстрации педагогической индивидуальности | 0-5 |
Демонстрирует свою педагогическую индивидуальность и целесообразно использует авторские оригинальные находки | 0-1 |
Привлекает внимание к вопросам образования, вызывает интерес аудитории к своей профессиональной деятельности | 0-1 |
Демонстрирует умение поддерживать познавательную мотивацию у обучающихся | 0-1 |
Логично выстраивает сюжет видеоролика и творчески решает задачу позиционирования собственной педагогической индивидуальности в медийном пространстве | 0-1 |
Целесообразно использует визуализацию и художественные приемы | 0-1 |
Максимальное количество баллов | 10 |
Конкурсное испытание “Интервью с председателем”
Цели - Демонстрация социальных компетенций, коммуникативных навыков и мотивации
Видеоролик продолжительностью до 5 минут (формат – интервью конкурсанта, интервьюер – руководитель муниципального органа управления образованием, ключевой вопрос «Зачем Вы принимаете участие в конкурсе»)
Критерии оценки | Количество баллов |
Содержательность представленной информации | 0-5 |
Обращает внимание на наиболее важные аспекты своей педагогической деятельности, корректно аргументируя их значимость | 0-1 |
Показывает их связь своей педагогической деятельности с социокультурными особенностями региона и образовательной организации | 0-1 |
Выражает личностное отношение к роли образования и педагога в современном мире | 0-1 |
Демонстрирует открытость педагогической позиции и ориентированность на конструктивное взаимодействие с окружаемым социумом | 0-1 |
Определяет и точно формулирует актуальные проблемы образования, показывает возможные пути решения практических задач и ответы на вызовы современности | 0-1 |
Творческий подход к демонстрации педагогической индивидуальности | 0-5 |
Демонстрирует свою педагогическую индивидуальность и целесообразно использует авторские оригинальные находки | 0-1 |
Привлекает внимание к вопросам образования, вызывает интерес аудитории к своей профессиональной деятельности | 0-1 |
Демонстрирует умение поддерживать познавательную мотивацию у обучающихся | 0-1 |
Логично выстраивает сюжет видеоролика и творчески решает задачу позиционирования собственной педагогической индивидуальности в медийном пространстве | 0-1 |
Целесообразно использует визуализацию и художественные приемы | 0-1 |
Максимальное количество баллов | 10 |