Конкурсное испытание “Мастерская педагога”
Цели - Оценить компетенции в области презентации и трансляции личного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия.
Регламент проведения - Проведение мастер-класса в очном (онлайн) формате для педагогических работников; тему, форму мастер-класса конкурсант определяет самостоятельно.
Продолжительность мастер - класса – 20 минут, ответы на вопросы жюри –5 минут
Критерии оценки | Количество баллов |
Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта | 0-8 |
Обосновывает значимость демонстрируемого опыта для достижения целей дошкольного образования | 0-2 |
Формулирует цель и задачи демонстрируемого опыта | 0-2 |
Обосновывает педагогическую эффективность и результативность демонстрируемого опыта | 0-2 |
Устанавливает связь демонстрируемого опыта с ФГОС ДО | 0-2 |
Образовательный потенциал мастер-класса | 0-16 |
Акцентирует внимание на ценностных, развивающих и воспитательных эффектах представляемого опыта | 0-2 |
Демонстрирует результативность используемой технологии/методов/приёмов | 0-2 |
Обозначает возможность тиражирования опыта в практике дошкольного образования | 0-2 |
Обозначает особенности реализации представляемого опыта | 0-2 |
Предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии/методов/приёмов | 0-2 |
Демонстрирует широкий набор методов/приемов активизации профессиональной аудитории | 0-2 |
Демонстрирует комплексность применения технологий, методов, приемов решения поставленной в мастер-классе проблемы/задачи | 0-2 |
Вызывает профессиональный интерес | 0-2 |
Организационная, информационная и коммуникативная культура | 0-16 |
Демонстрирует способность передать способы педагогической деятельности | 0-2 |
Использует оптимальные объем и содержание информации | 0-2 |
Использует различные способы структурирования и представления информации | 0-2 |
Обосновывает новизну представляемого опыта педагогической работы | 0-2 |
Точно и корректно использует профессиональную терминологию, не допускает речевых ошибок | 0-2 |
Обеспечивает четкую структуру и хронометраж мастер-класса | 0-2 |
Оптимально использует ИКТ и средства наглядности | 0-2 |
Демонстрирует умение сочетать интерактивные формы презентации педагогического опыта | 0-2 |
Максимальное количество баллов | 40 |