Конкурсное испытание “Профессиональное портфолио”
Цели - Демонстрация методических компетенций и профессиональных достижений.
Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности в виде документа Word.
Критерии оценивания | Количество баллов |
Наличие персонального Интернет-ресурса учителя-дефектолога | 0-6 |
Наличие авторских программ, методик, научных статей и публикаций | 0-1 |
Содержательность материалов | 0-6 |
Оригинальность представленных материалов | 0-3 |
Информация об обучающих мероприятиях | 0-1 |
Информация об опыте участия в конкурсах профессионального мастерства | 0-1 |
Возможность тиражирования и трансляции опыта | 0-2 |
Максимальное количество баллов: | 20 |
Конкурсное испытание “Фрагмент урока/ занятия”
Цели - Демонстрация компетенций в области представления опыта педагогической деятельности с использованием ИКТ технологий.
Видеоролик продолжительностью 10 – 15 минут с записью фрагмента урока/занятия, проведенного конкурсантом в дошкольной образовательной организации или в общеобразовательной организации, обучающей детей с ОВЗ, с учетом его специализации
Самоанализ фрагмента урока/занятия – 1 страница печатного текста в виде документа Word.
Критерии оценивания | Количество баллов |
Соответствие формальным требованиям | 0-1 |
Учет особых образовательных потребностей детей с ОВЗ | 0-4 |
Информационная и языковая грамотность учителя-дефектолога | 0-5 |
Профессиональная компетентность, методическое мастерство учителя-дефектолога | 0-8 |
Рефлексивность и осуществление обратной связи учителем-дефектологом | 0-4 |
Максимальное количество баллов: | 22 |