Конкурсное испытание “Презентация «Панорама библиотечной жизни»”
Цели - Демонстрация профессионального мастерства конкурсанта
Выступление участника в очном (онлайн) формате с презентацией в соответствии с выбранной номинацией.
Регламент выступления– не более 7 минут.
Самоанализ, ответы на вопросы жюри– до 10 минут.
Критерии оценивания | Количество баллов |
Социальная значимость: актуальность, полезность содержания | 0-5 |
Концептуальность (авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи, логичность) | 0-5 |
Соответствие содержания поставленным целям, практическая направленность, системность мероприятий | 0-5 |
Результативность (ориентированность на конкретный практический результат, успехи и достижения участников образовательного процесса) | 0-5 |
Целостность (логичность последовательности изложения) | 0-5 |
Владение материалом (выступающий хорошо ориентируется в презентации, готов ответить на вопросы, дать пояснения) | 0-5 |
Эстетическое оформление презентации (использованы различные возможности оформления, выдержан единый стиль, достаточность и необходимость эффектов) | 0-5 |
Максимальное количество баллов:
| 35 |
Конкурсное испытание “Участие в пресс-конференции «О роли российских библиотек»”
Цели - Демонстрация ориентиров профессиональной деятельности конкурсанта
Очное выступление участника в пресс-конференции «О роли российских школьных библиотек». Вопрос с темой выступления участник получает вопрос на свою электронную почту.
Регламент выступления – не более 5 минут.
Критерии оценивания | Количество баллов |
Теоретическая и методологическая, правовая подготовленность | 0-5 |
Наличие авторской позиции | 0-5 |
Привязанность к практике | 0-5 |
Сила убеждения: аргументированность, оригинальность, живое изложение, ответы на вопросы, визуальный контакт, эмоциональная стабильность, готовность к диалогу | 0-5 |
Максимальное количество баллов: | 20 |