Конкурсное испытание “Открытое занятие”
Цели - Демонстрация конкурсантом своих профессиональных компетенций и методической грамотности в условиях планирования, проведения и анализа эффективности занятия.
Видеоролик с записью занятия продолжительностью до 12 минут на актуальную тему с преимущественным использованием нестандартных, интерактивных форм.
Тема открытого занятия определяется конкурсантом самостоятельно.
Самоанализ занятия, ответы на вопросы жюри осуществляются онлайн в формате ВКС. Регламент – до 10 минут.
Критерии оценки | Количество баллов |
Информационная и языковая грамотность (корректность содержания и использования научного языка, доступность изложения, адекватность объема информации) | 0-3 |
Результативность (достижение личностных результатов, соотнесение действий с планируемыми результатами) | 0-3 |
Глубина и оригинальность содержания | 0-3 |
Использование различных способов мотивации и поощрение обучающихся во время занятий, поддержание психологического комфорта (доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда, системность и последовательность занятия, использование различных способов мотивации) | 0-3 |
Рефлексивность и оценивание (объективность и открытость, умение их обосновывать при самоанализе, обратная связь, наличие возможности для высказывания собственной точки зрения) | 0-3 |
Организационная культура (постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов, наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий, соблюдение регламента) | 0-3 |
Общая культура и коммуникативная компетентность (поддержка толерантного отношения в коллективе умение слушать, слышать, устанавливать контакт) | 0-3 |
Максимальное количество баллов: | 21 |