В театральной студии дети знакомятся с театром как видом искусства, с
театральными профессиями, узнают об истории театра, о жанрах театрального искусства. В течение всего времени обучения у детей воспитывается зрительская культура. Посещая занятия в объединении, дети учатся выполнять упражнения для развития сценической речи и сценического движения, выполнять этюды на актерское мастерство, выступать с подготовленными ролями в спектаклях.
Детский театральный коллектив активно участвует в массовых мероприятиях и концертах учреждения, выступая с подготовленными спектаклями и отдельными концертными номерами.
Сценическое искусство по своей психологической природе близко детской творческой игре, имеющей огромное значение для воспитания многих ценных свойств личности ребенка. Эмоции способны вложить в душу ребенка все самое доброе, светлое, прекрасное. Эмоциональный тонус детей можно повысить, если учить видеть, воспринимать прекрасное, развивать эстетическое чувство. То, что упущено в детстве, никогда не возместить, особенно это касается сфер духовной жизни. Приобщение к искусству – процесс длительный и многогранный. Необходима систематическая и целенаправленная творческая работа.
Совершенно очевидно, что театр своей многомерностью и многоликостью помогает ребенку в постижении окружающего мира. Он заражает детей добром, желанием делиться своими мыслями и умением слышать других, развиваться, творя и играя. Именно игра является непременным атрибутом театрального искусства. Игра и игровые упражнения выступают способом приспособления ребенка к окружающей среде.
На занятиях создаётся доброжелательная атмосфера, оказывается помощь ребенку в раскрытии себя в общении и творчестве.
Выпускник театра-студии имеет:
Выпускник театра-студии имеет
Выпускник театра-студии знает и применяет:
Учебный план
1 год обучения:
Итого 144 часа за учебный год
2 год обучения:
Итого 180 часов за учебный год
3 год обучения:
Итого 180 часов за учебный год